Питатели импульсные смазочные

Производитель:
Категория:
Документация:

Питатель импульсный смазочный – клапанные устройства специального назначения, выполняющие дозируемую подачу смазочных материалов жидкой консистенции. Выпускаются в одно- или многоотводном исполнении. Отличаются объемом подачи смазочных материалов за один рабочий цикл.

Назначение смазочных импульсных питателей

Смазочные питатели предназначены для использования в качестве элемента импульсной системы смазки, управляющей подачей минеральных смазочных масел к различным узлам и агрегатам промышленных механизмов.

Тип устройства

Питатель смазочный импульсного типа

Вариант монтажа

Трубка-штуцер

Исполнение по кол-ву отводов

Одноотводный

Многоотводный

Диаметр управляющего клапана, мм

6,0

Кол-во отводов

1

2/3/5

Давление на входе питателя, максимум, МПа

3,20

Давление на выходе питателя, максимум, МПа

1,60

Пропускная способность клапана, см3/цикл

0,02/0,05/0,10/0,20/0,32/0,5

Допустимая кинематическая вязкость масла, мм2/сек.

От 10,0 до 600,0

Допустимая температура масла, °С

От +5,0 до +50,0

Допустимая температура рабочей среды, °С

От +1,0 до +40,0

Габаритные характеристики, мм:

- высота (максимум)

- ширина

- толщина

 

78,0

36,0

22,0

 

92,0

54,0/72,0/108,0

22,0

Масса устройства, кг

От 0,08 до 0,55

Модели

  • Смазочный питатель 1-002
  • Смазочный питатель 1-005
  • Смазочный питатель 2-005
  • Смазочный питатель 2-010
  • Смазочный питатель 2-020
  • Смазочный питатель 2-032
  • Смазочный питатель 2-050

Питатели импульсные смазочные выполнены в форм-факторе клапанной форсунки, имеющей цилиндрическую форму.  Устройство монтируется на трубчатой основе, имеющей штуцерное соединение для подключения к центральной системе подачи масла. Форсунка состоит из выходного штуцера; камеры-дозатора; подвижного выпускного клапана, управляемого прижимной пружиной; накопительной камеры и впускного клапана-манжеты. Наполнение полостей форсунки и дальнейшее выдавливание смазочного масла через выходной штуцер осуществляется посредством повышения давления в системе подачи масла.