Закрытый троллейный шинопровод эксплуатация
- Описание
- Эксплуатация
Монтаж медных проводников проводят исключительно после монтажа всех частей системы, которые отвечают за фиксацию коробов. В начале троллейного шинопровода располагают концевой токоподводящий элемент, в котором расключают все токоведущие шины.
Монтируется система посредством соединительных муфт и подвесных кронштейнов. Короба закрепляются от горизонтальных перемещений подвесным кронштейном для точки фиксации.
Съём тока производится посредством токосъёмной каретки. Они различаются по снимаемому току: на 35 А и на 70 А. При необходимости токосъёмники могут оборудоваться четырьмя, либо пятью токосъёмными башмаками. В комплекте каждого токоснимающего оборудования идёт держатель поводка. На движущемся механизме монтируется поводок, который обеспечивает буксировку токосъёмной каретки.