Станции многоотводные эксплуатация
- Описание
- Характеристики
- Эксплуатация
Конструктивно смазочная станция данного типа встроены в корпус из цельного, качественного металлического отрезка, а в его внутренностях находится накопительный бак и распределительный вал эксцентрикового типа. Один из концов вала (в зависимости от исполнения) соединен с приводом приводного устройства. На лицевой стенке корпуса крепятся насосные секции, управляемые эксцентриками распределительного вала. Кроме того, на лицевой стенке смонтирован маслоуказатель для контроля уровня масла в накопительном баке. Верхняя грань снабжена заливной горловиной с масляным и воздушным фильтрами.
Приводное устройство имеет четыре варианта исполнения: свободный конец, редуктор, качательный привод и электропривод. Приводное устройство может располагаться на левой или правой боковой грани устройства. При использовании редуктора в качестве приводного устройства возможно семь вариантов местоположения его выходного вала.
Рис.1 - схема габаритных размеров станции смазочной