Компрессорные установки ПК, КТ эксплуатация

Голосов пока нет
Арт: 
10442
Наличие: 
Под заказ
Срок доставки: 
от 3 до 10 дней
Производитель: 

Компрессорный блок локомотивных агрегатов типа ПК состоит из трех цилиндров, два из которых представляют собой первую ступень сжатия. Цилиндры находятся внутри герметичных корпусов и приводятся в движение кривошипно-шатунным механизмом, преобразующим вращение привода в поступательное движение. Воздух из атмосферы попадает в блок через впускные клапана, после чего сжимается и через нагнетательный клапан поступает в патрубок промежуточного охладителя. Затем он попадает в третий цилиндр, представляющий собой вторую ступень сжатия, а после него – в накопительные резервуары. Основное отличие конструкции КТ-6 от КТ-7 состоит в направлении вращения.

Компрессорные блоки оснащены системами охлаждения с вентилятором, соединенным со входным валом клиноременной передачей. Его лопасти создают воздушный поток, обдувающий радиатор и цилиндры. Также в конструкции предусмотрены разгрузочные устройства, предотвращающие чрезмерное повышение давления в системе. Система подачи масла сообщается с атмосферой для поддержания в катере нормального атмосферного давления.

Компрессоры с электрическим приводом оснащены подогревателем для масла и в них не предусмотрены разгрузочные устройства, поскольку регулировка давления осуществляется включением и выключением двигателя.

Компрессоры типа КТ устанавливаются на дизели с частотой вращения 750 и 850 об/мин, а ПК рассчитаны на 1450 об/мин. Установки ПК-3,5 имеют две ступени сжатия (по 2 цилиндра на каждую), ПК-1,75 – две ступени по 1 цилиндру, одноступенчатые машины ПК-0,8 оснащены двумя цилиндрами.