Двигатели серии 2АИМТ эксплуатация
- Описание
- Характеристики
- Эксплуатация
Электрические двигатели состоят из 2-х основных узлов – собственно самого электрического агрегата и встроенной электромагнитной тормозной системы дискового типа. В конструкцию двигателя входят статор, роторная система, подшипники со специальными щитами и коммутационная коробка выводов.
Наши статоры реализованы в виде станины из чугуна со статорным сердечником и обмоткой. Сердечник выполнен из стали электротехнического типа, а обмотка статора имеет изоляцию, с классом нагревоустойчивости не ниже "В".
Ротор двигателя представляет собой вал, на который напрессовывается сердечник из стали электротехнического типа. Короткозамкнутая роторная обмотка производится из алюминиевого сплава и имеет форму замкнутой клетки.
Используемые в двигателе подшипники установлены на весь срок эксплуатации и не предусматривают смену смазки. Для защиты от выбивания смазки внутрь двигателя используются специальные уплотнители. Чтобы уменьшить шум при работе двигателя, а также вибрации на подшипниках, в их конструкции используются пружины волнистого типа.
Коммутационные коробки в своей конструкции имеют три зажима проходного типа и кабельный ввод.
Дисковый тормоз электромагнитного типа имеет литой корпус, в котором выполнены два кабельных ввода. Процесс торможения осуществляется с помощью системы подвижных дисков и одного неподвижного, который устанавливается между ними. Работу тормоза обеспечивает электромагнитная система, состоящая из якоря и электромагнита.