Автосцепка СА-3

Наличие: 
Под заказ
Срок доставки: 
1-14 дней
Производитель: 
e-mail: 

Автосцепка СА-3 является ударно-тяговым механизмом обеспечения взаимного сцепления подвижного состава (локомотивов, вагонов различных типов) в любых комбинациях. При этом требуется минимальное вмешательство сцепщика.

Назначение автосцепки СА-3

Автоматическая сцепка применяется в железнодорожном транспорте для возможности оперативного, безопасного и надежного сцепления/расцепления вагонов, локомотивов и других компонентов подвижного состава.

Автосцепка СА-3 имеет в качестве составных частей корпус и механизм сцепления.

Корпус изготовлен методом литья стальных сплавов и служит для восприятия нагрузок. Он состоит из пустотелого хвостовика и головной части.

В хвостовике, имеющем одинаковую высоту по всей длине, сформировано отверстие для клина, обеспечивающего соединение тягового хомута и автосцепки. Торец хвостовика имеет цилиндрическую форму для возможности перемещения механизма в горизонтальной плоскости.

В головной части размещаются два зуба. Между ними располагаются замок и держатель для него. Эта конструкция и обеспечивает сцепление смежных автосцепок.

Большой зуб усилен тремя ребрами, плавно переходящими в хвостовик. Между собой они соединены перемычкой.

Для повышения нагрузочной способности хребтовой балки по отношению к ударным нагрузкам используется упор, расположенный сзади головной части.

Механизм автосцепки размещен внутри корпуса. Для этого служит карман, стенки которого смещены относительно продольной оси изделия (на угловую величину 10°). Угол расположения замыкающей поверхности составляет 15°. Благодаря такому решению удалось добиться равномерности распределения продольных усилий, возникающих в зубьях, замке и между ними.

Форма замка автосцепки имеет замыкающую часть, утолщенную к наружной кромке. Этим создается препятствие для выжимания замка из зева (пространства между зубами).

Фиксацию замка осуществляет замкодержатель:

  • в нижнем положении (вагоны в сцепленном состоянии) совместно с предохранителем,
  • в верхнем положении (вагоны в расцепленном состоянии) совместно с подъемником.