Аппаратура АЛСНВ-1

Аппаратура АЛСНВ-1-Д, Аппаратура АЛСНВ-1-ДБ является электронной системой, обеспечивающей автоматизацию локомотивной сигнализации и функционирующей в беспрерывном режиме.

Назначение

Используется аппаратура АЛСНВ-1 для передачи состояния путевого автоблокировочного светофорного оборудования в автоматическом режиме в кабину машиниста. Подобная функция исключает проезд при запрещающих огнях. В результате повышается:

  • комфортность рабочих условий локомотивных бригад,
  • уверенность управления поездами в высокоскоростном режиме даже при неблагоприятных условиях для визуального наблюдения светофорных сигналов.

Расстояние от катушки до рельсовой головки

От 10 см до 18 см

Индуктивность катушки

(6,8÷7,4) Гн для электровоза

(5,75÷6,25) Гн для тепловоза

Минимальная ЭДС наводимая в катушке

750 мВ для электровоза

650 мВ для тепловоза

Сила переменного (50Гц) тока в рельсе

10 А

Частота пропускания 1-го фильтра

50 Гц

Частоты пропускания 2-го фильтра

(25/75) Гц

Длительность разряда камеры временной выдержки

6-7 секунд

Общий вес всей аппаратуры

62 кг

Существует 2 модификации аппаратуры, обозначаемые буквенным индексом:

  • Аппаратура АЛСНВ-1-Д – функционирует в комплекте с сигнализационной аппаратурой, управляемой числовыми кодированными последовательностями,
  • Аппаратура АЛСНВ-1-ДБ – функционирует в комплекте с аппаратурой контроля бдительности.

Аппаратура АЛСНВ  состоит из набора электротехнических изделий.

В состав модели АЛСНВ-1-Д входят:

  • катушки приема сигналов,
  • фильтр для участков пути с электротягой на переменном токе,
  • усилитель электрических кодированных сигналов,
  • дешифратор кодированных сигналов,
  • ящик-корпус.

В состав модели АЛСНВ-1-ДВ входят:

  • усилитель электрических сигналов,
  • дешифратор,
  • ящик-корпус.

Приемные катушки обеспечивают регистрацию сигнального тока, протекающего по рельсам, и преобразование его амплитуды в ЭДС.

Фильтр предотвращает проникновение на вход усилителя гармоник, отличных от частоты полезного сигнала.

Усилитель обеспечивает повышение амплитуды электрических сигналов до величины, достаточной для функционирования дешифрующих устройств.

Дешифратор обеспечивает расшифровку кодированных сигналов, в соответствии с которыми производится управление состоянием светофора и пневмоэлектрического клапанного механизма, который управляет торможением.