УСУ-Д-1М-02 устройство сигнализации и управления дизелем
- Описание
- Характеристики
- Эксплуатация
- Вопрос/Ответ
- Доставка
УСУ-Д-1М-02 устройство сигнализации и управления дизелем предназначено для контроля рабочих параметров и управления главными и вспомогательными дизелями и дизель-генераторами судов неограниченного района плавания, автоматизированными по второй степени ГОСТ14228-80.
Функциональность
Устройство сигнализации и управления дизелем обеспечивает:
- визуальный контроль (цифровую индикацию) рабочих параметров дизеля;
- рабочую и аварийную сигнализацию и выдачу сигналов во внешнюю систему автоматики для дизелей, автоматизированных по второй степени ГОСТ14228-80;
- экстренный ручной пуск дизеля;
- полуавтоматический пуск дизеля от ВСА .
Порядок работы
Обесточить систему электрооборудования дизеля. Привести органы управления на ПУ в исходное состояние:
- тумблер “ПИТ” в выключенное (нижнее) положение;
- тумблер “ПА”- “Р” в положение “Р”.
Установить и соединить составные части УСУ-Д-1М-02 между собою и с оборудованием дизеля.
Запитать электрооборудование дизеля и подать на ПУ напряжение питания включением тумблера “ПИТ”(верхнее положение), при этом на панели индикации и сигнализации засветятся индикаторы “ПИТ”, “ОБОРОТЫ, ОБ/МИН” зеленого цвета и цифровой индикатор.
Проконтролировать исправность светодиодов панели сигнализации и управления ПУ нажатием кнопки “КПС”, при этом должны засветиться (на время нажатия) все индикаторы панели.
Экстренный ручной пуск дизеля
- включить насос маслопрокачки нажатием кнопки “МЗН “ на ПУ;
- удерживать кнопку “МЗН“ в нажатом состоянии до включения на ПУ индикатора “Р МАСЛА 80 кПа “ при достижении величины давления масла 80 кПа;
- удерживая кнопку “МЗН“ в нажатом состоянии, нажать кнопку “ПУСК” на ПУ и удерживать обе кнопки в нажатом состоянии до включения индикатора ” ОБОРОТЫ НАЧ.” при достижении дизелем частоты вращения 500 об/мин, после чего отпустить обе кнопки;
- отпустить кнопки по истечении 15 с при неудавшемся пуске. Повторный пуск можно производить не ранее, чем через 30 с после неудавшегося пуска (во избежание разряда стартерных батарей).
Полуавтоматический пуск дизеля
- установить тумблер “ПА”-“Р” на ПУ в положение “ПА”, при этом должен засветиться индикатор “ПА”;
- выполнить пуск дизеля, при этом использовать кнопки “МЗН”, “ПУСК”, находящиеся в ВСА.
Кнопками и тумблерами на ПУ оператор может выполнить следующие операции:
- выбор параметра для цифровой индикации нажатием (при необходимости – многократным) кнопки “ВЫБ.” до включения индикатора требуемого параметра на панели сигнализации и управления;
- ручное подключение/отключение исполнительных механизмов, расположенных на дизеле кнопками “МЗН”, “ПУСК”.
Рис.1. Схема подключения УСУ-Д-1М-02 устройства сигнализации и управления
УСУ-Д-1М-02 устройство сигнализации и управления дизелем будет доставлен в Москва через от 3 до 10 дней. Стоимость от 2500 рублей
- курьерская доставка в Москва: +1 день;
- отгрузка складских позиций в течении 1 дня после оплаты.