Датчик-реле уровня ДРУ-1 эксплуатация

Голосов пока нет
Арт: 
14773
Наличие: 
Под заказ
Срок доставки: 
от 3 до 10 дней
Производитель: 

Внимание! Во избежание смятия сильфона обращаться с прибором при монтаже следует осторожно!

Датчик-реле уровня жидкости ДРУ-1 устанавливается на резервуаре с контролируемой средой так, чтобы фланец корпуса был в вертикальном положении (отклонение от вертикали не более ±1°), а отклонение оси, проходящей через верхнее и нижнее крепежные отверстия, от вертикали не превышало ± 1,5 °.
При контроле верхнего уровня штепсельный разъем должен быть справа, а при контроле нижнего уровня — слева.
Положение номинальных линий срабатывания при контроле уровней масла и дизельного топлива приведены в приложении 4 технического описания и инструкции по эксплуатации.

Перед монтажом датчика-реле стопорный винт перевести из положения для транспортирования в положение для эксплуатации, для чего необходимо:

  • снять крышку;
  • повернуть винт против часовой стрелки на 180° (индекс на головке винта должен расположиться против буквы «Э» на корпусе );
  • проверить срабатывания микропереключателя путем медленного опускания или подъема поплавка (момент переключения определяется но «щелчку» микропереключателя);
  • закрепить крышку;

Штепсельный разъем ШРГ20П4ЭШ8 рассчитан на подключение экранированного кабеля и допускает подключение жил сечением 2,5 мм2.

Подключение жил кабеля к розетке разъема должно производиться согласно схеме электрической подключения, представленной на габаритном чертеже. Розетка разъема после подсоединения должна быть законтрена проволокой.

Датчик-реле уровня жидкости ДРУ-1 нормально работает при воздействии следующих факторов:

  • температуры окружающего воздуха от минус 50 до плюс 55 °С;
  • относительной влажности воздуха до 98% при температуре 40 °С;
  • давления контролируемой жидкости от 0,54 до 2 кгс/см2;
  • вибрации с ускорением 5 м/с2 в диапазоне частот от 3 до 40 Гц и с ускорением 15 м/с2 в диапазоне частот от 40 до 80 Гц.

Датчик-реле уровня жидкости ДРУ-1 нормально работает после воздействия следующих факторов:

  • температуры окружающего воздуха от минус 60 до плюс 70 °С;
  • вибрации с ускорением 30 м/с2 в диапазоне частот от 3 до 80 Гц;
  • одиночных ударов с ускорением 1000 м/с2;
  • транспортной тряски 100 м/с2 при частоте ударов от 80 до 120 в минуту.
Температура контролируемой жидкости
Контролируемая жидкость Температура жидкости, °С
Вода, вода с хромпиком от 1,1 до 1,6% по весу воды от +6 до +125
Дизельное топливо от -50 до +60
Масло от +6 до +105